Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?

Мебельная компания столкнулась с падением продаж, а стандартные решения не помогли. Разобрались в проблеме, перестроили стратегию и увеличили прибыль на 28%. Как это получилось — читайте в статье.

Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?
99
33
22
11
11

для составления стратегии нужен хороший спец-маркетолог

неужели без дополнительных затрат (самостоятельно) нельзя провести анализ? По-любому же существует куча чек-листов, аналитических таблиц с основными параметрами, которые нужно прочекать в своем бизнесе

Сэкономите на специалисте, а потом потеряете еще больше на своих бесконечных и бестолковых гипотезах и тестах

1

Аналитические способности у всех разные, как и наличие опыта