Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.
Как много красивых слов! Только вот на практике все равно, как обычно, приходится полчаса искать, где скрыта информация про проценты по вкладам, и еще полчаса, чтобы понять, на какой кнопке вообще можно подать заявку на кредит
Абсолютно согласна! Иногда проще уже наугад кликать, чем искать нужную информацию
Семён, согласен с вами! Вот это и бесит сильно, убивает просто! Словно люди пишушищие и разрабатывающие все это неужели не чувствуют интуитивно будет ли это удобно или нет! Особенно мерзко когда все нагромаждено и на ПК версии и в мобильной! Это просто орать охота!