А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…
Какие там развеивания сомнений на сайтах, не шутите так!....... На большинстве сайтов какие-то несвязанные меж собой текстовые нарезки часто встречаются, в которых запутаться только можно. Всё в одно закидают, кислое, пресное, соленое и сладкое, а там типа сами разберетесь.
Со многим согласен! Проблема такая имеет место быть! Хорошо, если владельцы сайтов обращают на это внимание вовремя и устраняют ее. Хуже, если всё остается без изменений!