Выбирая дорогое оборудование или технику, потенциальный покупатель боится выбрать неподходящий вариант. Представьте себе ситуацию: вы вкладываете крупную сумму в технику, которая вдруг окажется не столь надежной, как бы хотелось. Одна эта мысль может вызвать в потенциальном покупателе блокировку действовать (по каким-то, может быть, и более грамотным и детальным расчетам), заставляя откладывать покупку или выбирать более привычный, но менее подходящий вариант.
Какие там развеивания сомнений на сайтах, не шутите так!....... На большинстве сайтов какие-то несвязанные меж собой текстовые нарезки часто встречаются, в которых запутаться только можно. Всё в одно закидают, кислое, пресное, соленое и сладкое, а там типа сами разберетесь.
Со многим согласен! Проблема такая имеет место быть! Хорошо, если владельцы сайтов обращают на это внимание вовремя и устраняют ее. Хуже, если всё остается без изменений!
Чем проще материал транслируется, тем лучше! Клиенты не любят, когда им мозги имеют слишком умными словами. Когда всё ок, и сомнений развеивать не нужно, а когда запутано, накручено, запущенно, то эти сомнения множатся, как тараканы.
Да, давать материал лучше так, чтобы понял даже 6 классник)) Это самый лучший и проверенный вариант. Начнешь городить огород и себя запутаешь и читателей.
Обычно пирамиду Минто использую для работы с таким контентом.
Вы правы тут! Симпатичный весьма метод!
Я на собственном опыте столкнулся с тем, что зачастую покупатель готов потратить определённую сумму на товар, но всегда хочется сэкономить и взять что-то подешевле. Необходимо привлечь покупателя и показать ему, что переплата сейчас - это выиграть в будущем. Ваш пример с техникой - можно сейчас купить дешёвую и потом ремонтировать её каждый месяц или купить у вас подороже, но при этом намного качественнее и лучше