А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44

Чем проще материал транслируется, тем лучше! Клиенты не любят, когда им мозги имеют слишком умными словами. Когда всё ок, и сомнений развеивать не нужно, а когда запутано, накручено, запущенно, то эти сомнения множатся, как тараканы.

1

Да, давать материал лучше так, чтобы понял даже 6 классник)) Это самый лучший и проверенный вариант. Начнешь городить огород и себя запутаешь и читателей.