А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44

Я на собственном опыте столкнулся с тем, что зачастую покупатель готов потратить определённую сумму на товар, но всегда хочется сэкономить и взять что-то подешевле. Необходимо привлечь покупателя и показать ему, что переплата сейчас - это выиграть в будущем. Ваш пример с техникой - можно сейчас купить дешёвую и потом ремонтировать её каждый месяц или купить у вас подороже, но при этом намного качественнее и лучше

1

Игорь, согласен с вами! Иногда покупатель за "ценой не видит стоимости" (т.е. всей совокупности платежей, которые ему придётся оплачивать раз в определённый период: расходники и прочее). Ну и конечно-же немаловажный момент, клиент должен отчетливо видеть ценность приобретения (конкретного товара в конкретной фирме).