Любая компания в меру своих возможностей, желания, взглядов на будущее стремится к тому, чтобы быть в центре внимания своей аудитории, особенно если в ней играют лидерские амбиции. И одним из десятков действенных способов добиться этого в информационном пространстве с помощью контента является активное использование тренд-обзоров как формата контен…
Да фиг его знает с этими всякими трендами! Вот, например, возьмите шмотье. И каждый сезон какая-то кучка модельеров готовит новую серию, типа вот то уже отстой, а это вот тренд нынче. Ну понятно же, хотят срубить бабла за свои коллекции! Тренд в телефонах, тоже, блин, самое, кто-то оплатил больше кого надо, вот и пиарят. Отношение к этим всем трендам неоднозначное. Что связано с наукой, тут чуть иное, а что с тотальным вещизмом, то скорее не верю!
Насчет вещизма и девайсов, в целом да! В отношении трендов в сфере технологий тоже абсолютно согласен, тут уже более менее объективно все!