Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?

Любая компания в меру своих возможностей, желания, взглядов на будущее стремится к тому, чтобы быть в центре внимания своей аудитории, особенно если в ней играют лидерские амбиции. И одним из десятков действенных способов добиться этого в информационном пространстве с помощью контента является активное использование тренд-обзоров как формата контен…

Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?
33

Когда ты создал хороший контент про свой продукт, про то как он закрывает потребности клиента. Неверное и про тренды написать можно?! Думаю, в данный момент, а какой тренд можно придумать про товары FMCG. Кроме, как постоянный рост цен. Других трендов в голову не приходит!

1

Евгений, с ростом цен постоянным согласен, просто в десяточку попали!))
Ну смотрите, если говорить про товары повседневного спроса.
1) напитки (их можно разделить), скажем безалкогольные (в Японии тренд на такие то вкусы), Европа делает акцент на натур продукт, Америка на что-то другое;
2) берём продукты (хлеб), тут есть куча вариаций: можно разделить на пшеничный, ржаной. Каждый делиться по муке (сорт), по наличие в закладке дрожжей, иным параметрам. Если скажем вы в теме хлеба давно то примерно владеете рынком и можете понять все течения (скажем, тренд на подовый бездрожжевой, без сахара, без патоки, без пищевых добавок, итд). Итак можно по каждому продукту многое отыскать и сравнить!

1