Много работы, а результатов нет.
Много работы, а результатов нет.
22

Понравилась идея стратегической карты целей и акцент на согласованности между департаментами. Часто именно эта разобщённость становится причиной «работы ради работы» на практике

Но возник вопрос - как выстроить такую систему управления, чтобы не перегрузить сотрудников бесконечным отслеживанием KPI, но при этом сохранить прозрачность и ориентир на результат?

1

Лео, привет,
в этом и есть отличие мастера от начинающего стратега.

Когда мы первый раз строим карту целей, мы либо сваливаемся в слишком верхнеуровневое представление, либо уходим в детализацию и, как ты правильно заметил, перегружаем наших сотрудников количеством измеримых показателей.

Готового решения нет, однако могу посоветовать начинать строить карту сверху-вниз, от стратегической цели/целей, далее, приняв во внимание перспективы вашей компании, определить цели для каждой перспективы и следующим шагом уже разложить до цели конкретного подразделения. При этом нельзя забывать об измеримых показателей цели. В качестве проверки мы должны видеть, что показатели нижнего уровня «в сумме» формируют/влияют на показатель вышестоящего показателя.