В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не хоте…

9595

@Связной 
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.

6
Ответить

наши сотрудники стремятся сделать покупки клиентов максимально выгодными, поэтому могут посоветовать приобрести определенный товар/ услугу, поучаствовать в акции, но решение всегда остается за клиентом

Ответить