{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не хотел я заморачиваться через эмулятор, и пока вечером гулял в центре города, решил заехать в ТЦ Триум-Молл в городе Саратов и купить более-менее дешманский аппарат на андройде чисто на тест приложения. Зашел по доброй привычке в Связной.

Ситуация разворачивалась таким образом. Это какой-то казус.

Ко мне подходит менеджер Анастасия, и начинает мне предлагать. Не будем обсуждать ситуацию, что мне пытались впарить более дорогой аппарат, хотя мне не нужен был. У более чем свой телефон достойный и удобный во всех планах.

И я настаиваю на телефоне, который выбрал именно я, и говорю давайте мне пожалуйста именно этот телефон. После чего от нее прозвучал удивительный вопрос, я еще подумал, что это шутка. – У вас паспорт с собой? Ну и я задал вопрос вслед – А зачем? На что я еще сильней диву дался! – Чтобы гарантию оформить… Я говорю и мажусь, типо мне не нужна гарантия. И она меня разводит, что если сломается, то вы не сможете нам его вернуть. И я про себя подумал, что, во-первых, вряд ли сломается, во-вторых, я из-за этих 4,5 тысяч рублей не стану бегать по гарантиям. Подойдя к кассе и положив на кассу 5 тысяч рублей, я снова услышал настойчивый призыв «Давайте паспорт, нужно оформить гарантию». Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами. Ну я и дал паспорт. Через 5-6 минут мне отсчитывают сдачу, и такая говорит – Это вам 2 сим-карты, одна Мегафон другая Билайн. На них по 300 рублей, разговаривайте. Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака.

1) Я не просил на меня подключать эти симки и выполнять за счет того, что вы меня обманули свои планы продаж по симкам!

2) Мне не нужны сим-карты в огромном количестве на меня

3) Какая гарантия, что вы на меня там не повесили еще дофига сим-карт (про этот пункт далее подробнее)

4) Теперь, чтобы мне отключится от этих операторов, я должен потратить свое время, простоять в пробках, доехать до операторов, написать заявление на расторжение.

Я просто не пойму, Связной, вы почему из своих клиентов делаете дураков? Из меня реально дурака сделали, обманным путем и хитростями навязали свои симки от Билайна и Мегафона, которые мне к черту не сдались! Они вообще знают о таких методах продаж? Это вообще законно?

Так она при мне успела еще и Билайн активировать, чтобы бонус им прилетел!

Когда мне в коробочку положили эти сим-карты на отрез отказав деактивировать, мол это невозможно я задал вопрос «А где вообще договор на эти сим-карты?» и на это я встретил дикое удивление: «Аааа, вам нужен договор, да? Сейчас сделаем. Вот держите я подписала, подпишите тоже.»

Бл. Вы реально так работаете, ребят? Вы в своем уме? Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве. Вы, завладев моим паспортом обманным путем, без моего разрешения оформили на меня симки, обманывая тем самым своих партнеров – Билайн и Мегафон, и своих клиентов как минимум в виде меня делаете планы продаж? Я огорчен, если честно. Ни шагу больше в вашу шарашкину контору! Я еще до Билайна и Мегафона доберусь. Вы видимо перепутали что-то, делая из своих клиентов – критинообразных. Так не пойдет.

И теперь никто не узнает, сколько на кого так симок можно сделать, если оказывается без моей подписи уже оформлена сим-карта на меня. Это законно?

З.Ы. Видел бог, я пытался решить вопрос мирно, попросил связь с Саратовским региональным менеджером, мне директор салона отказала сказав в пользу бедных «Девочка новенькая, вы простите ее», ну хз, продает она явно, как агрессивная акула, не скажу что круто, но она не новенькая. Потом я пытался выяснить у оператора КЦ связного связь с Саратовским региональным менеджером, Елизавета милым голосом меня выслушала, сказала, что нет такого в регламенте.

Я искренне теперь понял, что благодаря паспорту могут делать план продаж. Я не знаю, может это я живу в розовых очках и не понимал на сколько все серьезно. Но это явно мошенничество. Думаю, что если Связной не отреагирует и не уладит вопрос, то дожму ситуацию иначе. Бомбанем через блогеров и паблики в инсте, на всю Русь от Вооолгииии до Енисеяяяя, и в полицию, по признакам мошенничества. Я не разрешал оформлять на себя симки и не просил, и подписи моей нет в договорах, что на фотках, и явно меня обманули. А если там появится мои подписи каким-то чудом, то это явно будет залет с их стороны – очередная статья УК РФ, тк пойдем на судебную экспертизу сверяться подчерком и подписью.

И не подумайте, Связной, что мне заняться нечем, как раз-таки есть, просто не нужно было меня ставить в положение – Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ваш ход, Связной.

Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!

0
110 комментариев
Написать комментарий...
No Name

Связной 
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.

Ответить
Развернуть ветку
Svyaznoy Team

наши сотрудники стремятся сделать покупки клиентов максимально выгодными, поэтому могут посоветовать приобрести определенный товар/ услугу, поучаствовать в акции, но решение всегда остается за клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Ваши сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы клиент поимел максимальное количество геморроя. Чего стоит только то, как я пытался вернуть сломавшиеся через сутки часы в офис, где не было директора, а были два милых, но ничего не могущих продавца (ОКЕЙ на Богатыпском если что). Вся история больше чем на месяц затянулась.

Всем друзьям напоминаю каждый раз, что со связным нельзя иметь дел.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию на электронную почту [email protected] с прикреплением фотографии чека, мы во всем разберемся и ответим в течение 2-х рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Там уже не в чем разбираться, деньги я кое-как получил через месяц, хотя мог бы и в тот же день, если бы не ваша клиентоориентированность. Если так интересно, что было, вот номер 306267040, на маркете есть мой отзыв и переписка с вашими сотрудниками. 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Metiss

Я тоже жертва подобного развода! И я напишу прямо сейчас, с приложением чека и уведомления о задолженности перед Мегафоном. Пусть люди посмотрят, как вы разбираетесь! Пришло из Мегафона уведомление о ДОЛГЕ, да-да, там самая втюханная симка! Покупался смартфон без услуг связи, ибо они даром не нужны были. О чем было сказано продавцу. Но нет! Возьмите симку, просто так, это подарок! Взяли... на свою голову. Ждем теперь такое же уведомление по второй "подарочной"симке.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Ibryanov

Сегодня бабушка и дедушка точно также попали в Москве. Купили 2 телефона, получили 4 симки и чудесные 300 рублей в чеке за каждую, сегодня иду писать претензию и будем разбираться далее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Yudaychev

Вы сейчас серьёзно? Вы вообще прочитали статью? Это вы называете "посоветовать"?!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ветер

А вы думаете по этим статьи читает? Владелец? Это коммьюнити менеджер, у которого kpi на количество отписок в неделю. Неделя на исходе, а ещё тыщу отписок надо сделать.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Увы, но это называется навязывание услуги (в народе "всучить", "толкнуть в груз").

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Просто включите даже логику: зачем покупателю две сим-карты?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

Сказали же: надо план. Вот логика.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Такая логика как раз говорит о том, что клиенту "толкнули", а не добровольно согласился.

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Посоветовать? 😁 Меня никто слова не спросил, и даже не узнал надо ли мне?! Просто топят за план и всучивают, как уже было написано выше ☝🏼

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Не правда.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Есть два стула... решение куда самому сесть, а куда мать посадить всегда остается за клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда