Решили купить ребенку детскую кроватку, сделали заказ на нее и матрас, все доставки выбрали курьером. Но кроватка пришла некомплектная, курьер не стал ждать проверки, выдал товар и ушел, ок оформили возврат вернули через ПВЗ. Тут даже вопросов не возникло, все в штатном режиме. Та же участь ждала и матрас, так как к другой кроватке он не подходит, что-ж оформляем доставку на возврат, но можно только курьером. Ок соглашаемся, и тут начинается, курьер вам перезвонит, озон вам перезвонит, в итоге никто не звонит, создается уже не первая заявка на возврат и истекает сроком. Озон вы там совсем? Почему я могу получить в ПВЗ колеса, стеллаж или шкаф, который больше габаритами чем заказанный матрас, который весит как пушинка в отличии от колес и стеллажа, но сдать этот легкий маленький матрас я не могу по причине что он негабарит! То есть остальное габарит, а матрас нет? Где логика? И второй момент если у вас все курьеры заняты дайте мне возможность вернуть его через ПВЗ, уже сам продавец не против такого варианта, но нет же! Ребята если вы не отреагируете тут и не дадите возможность сдать его в ПВЗ который находится в моем доме на 1 этаже, то следующая жалоба уйдет в прокуратуру и роспотреб с просьбой привлечь вас по административке за нарушение прав потребителя. И разные дополнительные активности в различне контролирующие органы. Это я уже не стал жаловаться, что кровать весом более 5 кг, пришлось нести в ПВЗ, которая по габаритам почти как матрас, и тяжелей его, но ее приняли.
Если доставка была от продавца, то и забрать товар должен продавец, или дать адрес для возврата, поэтому судя по чату с вами сотрудники именно продавца не связываются
Нет доставка была озона
Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством кроватки. Сайт не предлагает оформить возврат матраса в ПВЗ, так как продавец доставлял его напрямую, своими силами. Возврат он должен забрать таким же образом. Кроватка была от другого продавца, который привозит свой товар на наш склад, далее доставкой занимаемся мы, поэтому вы смогли вернуть её в наш пункт выдачи.
Выясним детали, почему продавец не может приехать за возвратом и вернёмся к вам.
Добрый день, Сергей. Продавец сегодня написал вам, что в течение рабочего дня с вами свяжутся, чтобы согласовать дату забора товара. Пожалуйста, создайте новую заявку на возврат. Проконтролируем решение вопроса.
Я звонил вчера, они обещали сделать ровно то же 9 декабря, вечером никто не позвонил, я позвонил на их горячую линию и другой сотрудник не смог найти заказ. Час на линии и смог принять только просьбу перезвонить. Сегодня 10 декабря перезвонили и снова не понимают в чем дело, разговор прервался так и не перезванивали более. Я предлагаю вам заблокировать продавца, раз так халатно относятся к своим обязанностям, то заказы не видят, то законные требования потребителей игнорируют. Зачем им продавать через вас? Если они это не умеют и не хотят делать.
Озон, верните деньги за заказ, продавец видимо не собирается делать возврат, и принимать свой товар назад. Чем нарушает законные требования потребителя, а так же 14.8 КОАП РФ п 4.1 за который предусмотрен штраф.
Сергей, добрый день. Вчера по возврату 84923934-R62 деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите, что ситуация с возвратом так затянулась.