реклама
разместить

Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар

Решили купить ребенку детскую кроватку, сделали заказ на нее и матрас, все доставки выбрали курьером. Но кроватка пришла некомплектная, курьер не стал ждать проверки, выдал товар и ушел, ок оформили возврат вернули через ПВЗ. Тут даже вопросов не возникло, все в штатном режиме. Та же участь ждала и матрас, так как к другой кроватке он не подходит, что-ж оформляем доставку на возврат, но можно только курьером. Ок соглашаемся, и тут начинается, курьер вам перезвонит, озон вам перезвонит, в итоге никто не звонит, создается уже не первая заявка на возврат и истекает сроком. Озон вы там совсем? Почему я могу получить в ПВЗ колеса, стеллаж или шкаф, который больше габаритами чем заказанный матрас, который весит как пушинка в отличии от колес и стеллажа, но сдать этот легкий маленький матрас я не могу по причине что он негабарит! То есть остальное габарит, а матрас нет? Где логика? И второй момент если у вас все курьеры заняты дайте мне возможность вернуть его через ПВЗ, уже сам продавец не против такого варианта, но нет же! Ребята если вы не отреагируете тут и не дадите возможность сдать его в ПВЗ который находится в моем доме на 1 этаже, то следующая жалоба уйдет в прокуратуру и роспотреб с просьбой привлечь вас по административке за нарушение прав потребителя. И разные дополнительные активности в различне контролирующие органы. Это я уже не стал жаловаться, что кровать весом более 5 кг, пришлось нести в ПВЗ, которая по габаритам почти как матрас, и тяжелей его, но ее приняли.

Немного инфы о заказе и возврате. Надеюсь на вашу скорейшую реакцию и решение вопроса, раз у вас даже поддержка морозится с ответами.

Детали заказа
Детали заказа
Первый возврат, никто не позвонил, не приехал
Первый возврат, никто не позвонил, не приехал
Второй возврат, тоже самое, ни звонка ни курьера
Второй возврат, тоже самое, ни звонка ни курьера
Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар
Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар
реклама
разместить
11 комментариев

Если доставка была от продавца, то и забрать товар должен продавец, или дать адрес для возврата, поэтому судя по чату с вами сотрудники именно продавца не связываются

Нет доставка была озона

Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством кроватки. Сайт не предлагает оформить возврат матраса в ПВЗ, так как продавец доставлял его напрямую, своими силами. Возврат он должен забрать таким же образом. Кроватка была от другого продавца, который привозит свой товар на наш склад, далее доставкой занимаемся мы, поэтому вы смогли вернуть её в наш пункт выдачи.

Выясним детали, почему продавец не может приехать за возвратом и вернёмся к вам.

Добрый день, Сергей. Продавец сегодня написал вам, что в течение рабочего дня с вами свяжутся, чтобы согласовать дату забора товара. Пожалуйста, создайте новую заявку на возврат. Проконтролируем решение вопроса.

Я звонил вчера, они обещали сделать ровно то же 9 декабря, вечером никто не позвонил, я позвонил на их горячую линию и другой сотрудник не смог найти заказ. Час на линии и смог принять только просьбу перезвонить. Сегодня 10 декабря перезвонили и снова не понимают в чем дело, разговор прервался так и не перезванивали более. Я предлагаю вам заблокировать продавца, раз так халатно относятся к своим обязанностям, то заказы не видят, то законные требования потребителей игнорируют. Зачем им продавать через вас? Если они это не умеют и не хотят делать.

Озон, верните деньги за заказ, продавец видимо не собирается делать возврат, и принимать свой товар назад. Чем нарушает законные требования потребителя, а так же 14.8 КОАП РФ п 4.1 за который предусмотрен штраф.

Сергей, добрый день. Вчера по возврату 84923934-R62 деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите, что ситуация с возвратом так затянулась.

Раскрывать всегда
Женщина купила на Яндекс Маркете холодильник за 500 рублей, но продавец отказался отдать его, сославшись на ошибку. Что решили суды?

Я уже разбирал ряд похожих дел: каждый раз покупатель заказывал в интернет-магазине товар по необычно низкой цене. Но магазин под разными предлогами отменял заказ и отказывался отдать товар. Несколько таких дел даже дошло до Верховного суда. Вот один пример.

Женщина купила на Яндекс Маркете холодильник за 500 рублей, но продавец отказался отдать его, сославшись на ошибку. Что решили суды?
1111
33
11
Магазины и маркетплейсы как-то плохо понимают что такое оферта. Их так послушать: захотели — дали слово, захотели — взяли обратно.
реклама
разместить
Одобрение заявки на брак. Мошенники покупатели🤯
Одобрение заявки на брак. Мошенники покупатели🤯
22
«Сделали так, чтобы сотрудники поддержки меньше отвлекались на рутину и могли сосредоточиться на клиенте»

Альфа-Банк запустил ИИ-помощника, который помогает быстрее находить ответы даже на сложные вопросы.

«Сделали так, чтобы сотрудники поддержки меньше отвлекались на рутину и могли сосредоточиться на клиенте»
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Мой номер заказа: RP1-93351889-0046-1

33
ОЗОН "доставил" заказ хотя меня нет дома

Всем привет, сегодня днём мне пришло уведомление, что заказ с ОЗОН Глобал будет доставлен сегодня, я пытался 5 раз позвонить по телефону связи с курьером, но мне никто не ответил. Потом вечером заказ сменился на "доставлен" и я сразу же обратился в поддержку, т.к. меня нет дома в данный момент. Срок ожидания в 5 дней просто поражает, если он просто…

22
22
Поддержка Wildberries игнорирует мое обращение
22
Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

4747
44
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер: -ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа) -так его не должно быть на кбт -а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии) -а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор. У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода. Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно. А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах. Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Ozon начал применять хитрую схему теперь и в отношении казахстанских Продавцов

Ранее российские продавцы жаловались, что Озон теряет их товар и отказывается его искать под разными предлогами. Недавно с такой же ситуацией столкнулись и мы, продавцы из Алматы.

ООО «Интернет Решения», Ozon 
55
[]