Софья, спасибо за материал. Все любят раздувать цифры :). Поисковый спрос (wordstat) на средства защиты растений многократно ниже, чем вы пописываете. А конкурентность в поисковых системах далека от "ожесточенных баталий". Вывести в ТОП можно любой более-менее приличный сайт. Тем более по нч\сч запросам. Вы не раскрываете бюджеты, но видимо там совсем Low cost, если с конца 21 года до конца 24 года двигались и получили рабочий ТОП10, который еще нужно будет дожимать, причем совсем другими усилиями. Я не конкурент, не накручивайте там фантазий. Предложите клиенту е-маил маркетинг. В агро-тематике (b2b2c) он дает хорошую конверсию, прим меньших вложениях. Да и для контент-маркетинга надо развивать раздел со статьями. Берите пример с той же Сингенты, там целая кладезь идей для повышения трафика, и как вам нравится притягивать "оборот компании за год" - повышения продаж. С Наступающим!
Софья, спасибо за материал. Все любят раздувать цифры :). Поисковый спрос (wordstat) на средства защиты растений многократно ниже, чем вы пописываете. А конкурентность в поисковых системах далека от "ожесточенных баталий". Вывести в ТОП можно любой более-менее приличный сайт. Тем более по нч\сч запросам. Вы не раскрываете бюджеты, но видимо там совсем Low cost, если с конца 21 года до конца 24 года двигались и получили рабочий ТОП10, который еще нужно будет дожимать, причем совсем другими усилиями.
Я не конкурент, не накручивайте там фантазий.
Предложите клиенту е-маил маркетинг. В агро-тематике (b2b2c) он дает хорошую конверсию, прим меньших вложениях.
Да и для контент-маркетинга надо развивать раздел со статьями. Берите пример с той же Сингенты, там целая кладезь идей для повышения трафика, и как вам нравится притягивать "оборот компании за год" - повышения продаж.
С Наступающим!