Обычно на VC я рассказываю истории от имени предпринимателей. С помощью статей я собрал ТГ-канал “Упал, поднялся” на 35 000 человек, и поэтому всячески пропагандирую статейное продвижение, как способ получения не только брендовых, но и коммерческих метрик.
А можно поподробнее рассказать, как вы выбирали темы для статей? Какие инструменты использовали для анализа поисковых запросов?
Ничего сложнее вордстата не использовали. Но вообще если это статья для сео, то там много предварительной работы:
— выбрать запрос под целевой портрет и достаточно большой (на трастовом большом сайте можно писать под широкие ключи)
— проанализировать конкурентов по этому запросу — почему их хорошо показывают?
— собрать план — что точно нужно, чтобы в этом запросе быть основательными, чтобы поисковики полюбили
— собрать LSI — это спец. слова кроме поисковых запросов
— найти героя или придумать персонажа , чтобы статью было нескучно читать живым людям
— найти примеры под план статьи
— собственно только потом можно писать