Возможность технической ошибки не допускается в вашей вселенной то есть? Сам буквально полторы недели назад оформлял тот же сценарий, через дней 6 ожидания позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .
Не понял, как вы пострадали в данной ситуации, когда перезвонили на линию. С вашей колокольни рассуждать просто, а с моей - потеря самого важного - времени. Если у вас его вагон, то сервис для вас и вам жить с этими ошибками или чьей-то халатностью. Я лишь заявил о том, что это недопустимо, учитывая заявленное время ожидания на выпуск самой карты (7 дней в 2020 году, ну это жесть), все уведомления, что уведомим вас, а всё впустую.
позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .
У меня то же самое было. Своевременной СМС о готовности карты не было, потому что в БД банка мой телефон был записан с ошибкой в одной цифре. Да, я подтверждал онлайн-заявку кодом из СМС на свой правильный номер, но это было всего лишь что-то типа анти-спама, а в БД банка номер остался ошибочным, непонятно откуда взявшимся. До этого карт ВТБ не имел. Странно. При получении карты поменяли.
Возможность технической ошибки не допускается в вашей вселенной то есть? Сам буквально полторы недели назад оформлял тот же сценарий, через дней 6 ожидания позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .
Не понял, как вы пострадали в данной ситуации, когда перезвонили на линию. С вашей колокольни рассуждать просто, а с моей - потеря самого важного - времени. Если у вас его вагон, то сервис для вас и вам жить с этими ошибками или чьей-то халатностью. Я лишь заявил о том, что это недопустимо, учитывая заявленное время ожидания на выпуск самой карты (7 дней в 2020 году, ну это жесть), все уведомления, что уведомим вас, а всё впустую.
У нас как то был случай, когда человек заявил, что его кинули. Оказалось что ему перезвонили после заявки с сайта не сразу, а через пару часов.
позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .
У меня то же самое было. Своевременной СМС о готовности карты не было, потому что в БД банка мой телефон был записан с ошибкой в одной цифре. Да, я подтверждал онлайн-заявку кодом из СМС на свой правильный номер, но это было всего лишь что-то типа анти-спама, а в БД банка номер остался ошибочным, непонятно откуда взявшимся. До этого карт ВТБ не имел. Странно. При получении карты поменяли.