а потом удивляются что китайские тачки засирают. это говно в китае на 47 месте по продажам, большинство китайцев его даже не видели никогда, а нас "премиальный авто"
Ну так Чери со своими многочисленными суббрендами популярны исключительно в РФ из-за демпинга по сравнению с конкурентами. В самом Китае этот бренд нафиг никому не нужен, в топ-10 продаж из местных там только BYD, Джили и Чанган.
В Китае модельный ряд гораздо шире, это и так понятно. Соответственно, премиальных моделей больше. По exeed конкретно могу сказать, что он уже догнал или скоро догонит европейский премиум, по отдельным опциям, может, уже и перегнал.
exeed
@
премиальный авто
а потом удивляются что китайские тачки засирают. это говно в китае на 47 месте по продажам, большинство китайцев его даже не видели никогда, а нас "премиальный авто"
Ну так Чери со своими многочисленными суббрендами популярны исключительно в РФ из-за демпинга по сравнению с конкурентами. В самом Китае этот бренд нафиг никому не нужен, в топ-10 продаж из местных там только BYD, Джили и Чанган.
В Китае модельный ряд гораздо шире, это и так понятно. Соответственно, премиальных моделей больше. По exeed конкретно могу сказать, что он уже догнал или скоро догонит европейский премиум, по отдельным опциям, может, уже и перегнал.
ссылку на пруф про 47 место?
В китае его наверное потому что как эксид и не позиционируют )))
Внезапно в далеко не самой богатой по населению стране мира и не должен быть премиум в топе.