«Яндекс.Маркет» не дает вернуть купленный у него товар

Случилось так, что я приобрел бактерицидный ультрафиолетовый светильник на «Яндекс.Маркете». Считал, что «Яндекс Маркет» менее рискованный вариант, чем покупка напрямую у компании. Но, видимо, ошибся.

4141
реклама
разместить

Сегодня был бурный, но интересный день.
Написал 5 писем в поддержку Яндекс маркет.
Адрес поставщика они так и не выдали.

Но представительница поставщика позвонила мне с одним вопросом хочу ли я новый товар или деньги. 
Я выбрал деньги.
Тогда она сказала, что напишет мне на электронную почту.
И что уже писала, хотя письма в спаме нет.
Тогда я попросил прислать мне ее адрес эл почты по смс.
Я ей написал и по смс мы проверили что почта дошла.
После этого прошло немного времени и девушка написала, что товар им не нужен и я могу сам его утилизировать, а Беру возместит деньги.
Яндекс Маркет тоже прислал письмо, что деньги мне отправлены и их можно ждать в пределах 30 дней (может раньше).

Смешно и грустно.
Напомнило службу заказа такси в 90-х: сначала ругаешься с диспетчером, потом с водителем... 
Так и живем

6