Сегодня был бурный, но интересный день. Написал 5 писем в поддержку Яндекс маркет. Адрес поставщика они так и не выдали.
Но представительница поставщика позвонила мне с одним вопросом хочу ли я новый товар или деньги. Я выбрал деньги. Тогда она сказала, что напишет мне на электронную почту. И что уже писала, хотя письма в спаме нет. Тогда я попросил прислать мне ее адрес эл почты по смс. Я ей написал и по смс мы проверили что почта дошла. После этого прошло немного времени и девушка написала, что товар им не нужен и я могу сам его утилизировать, а Беру возместит деньги. Яндекс Маркет тоже прислал письмо, что деньги мне отправлены и их можно ждать в пределах 30 дней (может раньше).
Смешно и грустно. Напомнило службу заказа такси в 90-х: сначала ругаешься с диспетчером, потом с водителем... Так и живем
Сегодня был бурный, но интересный день.
Написал 5 писем в поддержку Яндекс маркет.
Адрес поставщика они так и не выдали.
Но представительница поставщика позвонила мне с одним вопросом хочу ли я новый товар или деньги.
Я выбрал деньги.
Тогда она сказала, что напишет мне на электронную почту.
И что уже писала, хотя письма в спаме нет.
Тогда я попросил прислать мне ее адрес эл почты по смс.
Я ей написал и по смс мы проверили что почта дошла.
После этого прошло немного времени и девушка написала, что товар им не нужен и я могу сам его утилизировать, а Беру возместит деньги.
Яндекс Маркет тоже прислал письмо, что деньги мне отправлены и их можно ждать в пределах 30 дней (может раньше).
Смешно и грустно.
Напомнило службу заказа такси в 90-х: сначала ругаешься с диспетчером, потом с водителем...
Так и живем