Как сделать из хейтера фаната бренда?

Или как сделать из хейтера партнера. История одного франчайзи VЛАVАШЕ.
Хейт – это точно плохо? Или все же есть свои плюсы? Возможно, вы просто не умеете с ним работать? Ведь при правильном подходе он может стать источником выгоды и роста, причем как для вас, так и для самого хейтера. И не важно, конструктивно вас хейтят или просто ради удовольствия…

Как сделать из хейтера фаната бренда?
33

Ребят без обид, но когда у вас точка в Коммунарке открылась я туда сходил 2 раза. Первый - восторг, второй - траванулся. Больше к вам не хожу)))

Здравствуйте! Любое обращение по отправлению тщательно расследуется. Укажите, пожалуйста, дату и время посещения.
(Не всегда шаверма является причиной отравления, к сожалению, иногда это из-за грязных рук, телефона и тп.)