Давайте по-честному, все, что касается работы с людьми, не делится на черное и белое. Также и хейт, и все, кто транслируют негатив, не всегда несут исключительный вред для бизнеса. В первую очередь, это поиск точек роста для самого себя. Негатив и хейт – очень сильные реакции, которые хорошо подсвечивают слабые или, зачастую, неочевидные места. Если эти реакции отслеживать, можно классно бустануться во всех плоскостях: от бизнес-процессов до маркетинга.
Ребят без обид, но когда у вас точка в Коммунарке открылась я туда сходил 2 раза. Первый - восторг, второй - траванулся. Больше к вам не хожу)))
Здравствуйте! Любое обращение по отправлению тщательно расследуется. Укажите, пожалуйста, дату и время посещения.
(Не всегда шаверма является причиной отравления, к сожалению, иногда это из-за грязных рук, телефона и тп.)
Не претендую на эксперта, но постоянно слышу про Влаваше или что не вкусно или траванулся. Разберитесь с продуктом, для шавы это топ 1, остальное приложится)
Предлагаю стать экспертом и протестировать лично) Буду ждать вашу обратную связь😅
А мне нравится, давно хожу и много слышу о влаваше)
Они вызывают доверие, когда прихожу, всегда свежий продукт (оторый не воняет и нет отрыжки 😅) +не вредно и не жирно.
Детей, кстати, тоже вожу на кидс боксы 😅
В общем ставлю лайк!