Как не разориться на креативе: финансовый гид по выживанию для маркетинговых агентств
Как не разориться на креативе: финансовый гид по выживанию для маркетинговых агентств

Маркетинговое агентство – это такая лаборатория креатива, где люди сыплют идеями, как известный турецкий повар сыпет солью на стейк. Но за всё это шоу нужно платить, и тут начинается самое интересное: как удержать талантливых сотрудников, не разорившись на зарплатах, а заодно не забыть выделить бюджет на собственный маркетинг? Давайте разбираться.

33
11
11

https://bazarabot.ru/russia/креатор Здесь можно наглядно убедиться в том, что уж на чём, а на креативе разориться очень затруднительно.)) И Кстати, где все эти россыпи креатива, о которых Вы говорите, их прячут лично от меня или ото всех?)

Сомнительно. В РФ тысячи продакшн студий и прочих агентств, которые появляются и исчезают постоянно! Компаниям (особенно небольшим) сложновато оставаться на плаву. В том числе потому что сейчас дефицит спецов. Многие компании (не только маркетинговые) нанимают сейчас тех, на кого раньше даже не посмотрели бы.

А если вы имеете ввиду что ЗП нормальная предлагается, так это немного не о том... Да и не большие это цифры. Нормальный оператор, сценарист, актёр, фотограф, СММщик, таргетолог и тд тд получают от 120 - 150 тыс (и это считается сейчас небольшими деньгами. Год-два назад, да, нормально).
Тут важне, что сама организация должна обеспечить эту ЗП (хотя бы окладные 60-80) при этом оставить свободу действий, свободу творчества, нормальный график(на шабашки) и здоровую обстановку, и себе оставить денег и выдавать хорошие результаты всегда!!! Без этого ну вооообще никак.
Я сам начинал на ТВ с того, что за ролики и сюжеты платили по 150-250 рублей (всего)! Но держался там, потому что были крутые коллектив, рост, имидж компании + полезные связи и тд тд тд.

так что в целом статья актуальная. Но действительно россыпь креатива сейчас найти сложно. И рекомендации вполне универсальные, для многих других компаний)