В маркетинговом агентстве кадры — это не просто ресурс, а капитал, который генерирует деньги. Талантливый дизайнер, креатор, таргетолог, продюсер или SММщик способны принести агентству крупные контракты. Но вопрос в том, как удержать его от перехода в другую компанию, предлагающую ЗП на ??% больше?
https://bazarabot.ru/russia/креатор Здесь можно наглядно убедиться в том, что уж на чём, а на креативе разориться очень затруднительно.)) И Кстати, где все эти россыпи креатива, о которых Вы говорите, их прячут лично от меня или ото всех?)
Сомнительно. В РФ тысячи продакшн студий и прочих агентств, которые появляются и исчезают постоянно! Компаниям (особенно небольшим) сложновато оставаться на плаву. В том числе потому что сейчас дефицит спецов. Многие компании (не только маркетинговые) нанимают сейчас тех, на кого раньше даже не посмотрели бы.
А если вы имеете ввиду что ЗП нормальная предлагается, так это немного не о том... Да и не большие это цифры. Нормальный оператор, сценарист, актёр, фотограф, СММщик, таргетолог и тд тд получают от 120 - 150 тыс (и это считается сейчас небольшими деньгами. Год-два назад, да, нормально).
Тут важне, что сама организация должна обеспечить эту ЗП (хотя бы окладные 60-80) при этом оставить свободу действий, свободу творчества, нормальный график(на шабашки) и здоровую обстановку, и себе оставить денег и выдавать хорошие результаты всегда!!! Без этого ну вооообще никак.
Я сам начинал на ТВ с того, что за ролики и сюжеты платили по 150-250 рублей (всего)! Но держался там, потому что были крутые коллектив, рост, имидж компании + полезные связи и тд тд тд.
так что в целом статья актуальная. Но действительно россыпь креатива сейчас найти сложно. И рекомендации вполне универсальные, для многих других компаний)