Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?
1313
22
11

Это звучит парадоксально, особенно для текста, который позиционирует систему как уникальное и успешное решение. Как именно отсутствие "секрета" усиливает доверие?

Успешность решения - это его результат в деньгах для проектов. Именно это показывает кейс. А к чему именно это должно усиливать доверие? Если рассмотреть ситуацию в целом, то мы видим, что инструменты на рынке давно известны и то, что преподносится как "Уникальный", "Невероятный" - это все вода, так как любой инструмент будет работать в зависимости от контекста, продукта, ЦА и аудитории. Важно только их правильно подбирать.