Это звучит парадоксально, особенно для текста, который позиционирует систему как уникальное и успешное решение. Как именно отсутствие "секрета" усиливает доверие?
Успешность решения - это его результат в деньгах для проектов. Именно это показывает кейс. А к чему именно это должно усиливать доверие? Если рассмотреть ситуацию в целом, то мы видим, что инструменты на рынке давно известны и то, что преподносится как "Уникальный", "Невероятный" - это все вода, так как любой инструмент будет работать в зависимости от контекста, продукта, ЦА и аудитории. Важно только их правильно подбирать.
Это звучит парадоксально, особенно для текста, который позиционирует систему как уникальное и успешное решение. Как именно отсутствие "секрета" усиливает доверие?
Успешность решения - это его результат в деньгах для проектов. Именно это показывает кейс. А к чему именно это должно усиливать доверие? Если рассмотреть ситуацию в целом, то мы видим, что инструменты на рынке давно известны и то, что преподносится как "Уникальный", "Невероятный" - это все вода, так как любой инструмент будет работать в зависимости от контекста, продукта, ЦА и аудитории. Важно только их правильно подбирать.