Креатив: инструмент выживания или дерзкий эксперимент?

Если бы бизнесы были животными, большинство из них вели бы себя как лемминги. Все бегут, кто куда, в надежде, что большие рекламные бюджеты или последние тренды вытянут их вперед. Но вот в чем ирония: в мире, где каждый хочет быть в тренде, это делает всех похожими друг на друга. А что, если вместо этого попробовать креатив — не просто как разовую…

11

Я лично сталкивалась с проблемой того, что у заказчика был свой бизнес и необходимо было его раскрутить. У него уже был свой сайт, но он был скучным и однотипным. Мы предложили ему вариант, который просто категорически отличался от того, что у него было. Само собой пришлось объяснять, что наше решение лучше, а то, что у него есть - уже никуда не годится. По итогу он принял то, что мы предложили. Мы предложили ему сайт, а так же специфичную стратегию пиара. По итогу у него поднялись продажи примерно на 150%. Я привела этот пример к тому, что не нужно бояться нового, потому что как у всех - не всегда хорошо

1

Это крутой результат! Убедить попробовать новое - это отдельное искусство. Что помогло убедить, что старое уже отжило свое?