Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.
Обожаю, когда у брендов классная музыка в примерочных. Сразу есть настроение покрутиться перед зеркалом и потом что-то купить)
Екатерина, спасибо за ваш комментарий!
Приятно видеть, что музыкальная концепция помогает создавать настроение и усиливает ваш опыт покупок. 🎶
Если вы захотите погрузиться в атмосферу бренда и его ритм, представленные плейлисты уже доступны на Яндекс Музыке. Возможно, они вдохновят вас на новое музыкальное открытие! 😊