Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: DocsInBox — успех материалов зависит от нововведений в государстве

В первом разговоре секретами работы с контентом в сервисе для ресторанного бизнеса поделилась контент-маркетолог DocsInBox Анна Протопопова. Как в одиночку справиться с контентными задачами с помощью ИИ, выиграть от изменений в маркировке пива и в учёте крепкого алкоголя. При чём здесь стишки-пирожки и какой B2B-маркетинговый продукт ожидать от Док…

Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: DocsInBox — успех материалов зависит от нововведений в государстве
22

Забавно, как иногда даже в таких серьёзных сферах, как ИТ для ресторанного бизнеса, можно удивить развлекательным контентом. Интересно, в каких еще отраслях в 2025 году появится подобный контент

1

Спасибо за вопрос. Об этом в следующих материалах. В каждом интервью опыт в новой сфере. Если обобщить, в B2B всё равно работают люди, которым ничто развлекательное не чуждо )

Стремимся к тому, чтобы с нами пользователям было не только полезно, но и хорошо в целом. Чтобы бизнес не превращался в сухую тяжелую рутину, тем более ресторанный, где так много интересного