Открытие ресторана — это захватывающий, но и ответственный шаг, и для успеха важно в первую очередь разработать концепцию. Это не только проработка меню и интерьера, но и создание уникального образа бренда, который зацепит клиентов и останется у них в душе. В статье рассматриваем важные шаги, которые помогут вам создать успешную концепцию…
Меню — это уже давно не просто список блюд, которые вы продаёте. И, к сожалению, ни одно заведение не сможет сделать потрясающее меню один раз и больше никогда к нему не возвращаться. Публика сейчас искушённая, поэтому меню нужно обновлять регулярно, чтобы подогревать интерес гостя — давать ему не только еду, но и эмоции. В статье вместе с…
Отрицательные остатки (или излишки) в системе складского учёта — это излишки производства, а не учётной программы. Они возникают, когда на кухне почему-то появляется больше продуктов, чем в электронной базе: программе не хватает сырья, а производство его всё ещё продает.
Ошибки в учётной программе, связанные с остатками, могут свидетельствовать о неправильно настроенных процессах и даже о воровстве. Однако, несмотря на все усилия сотрудников, отрицательные остатки могут возникать по разным причинам. Вместе с Юлией Левицкой, бухгалтером-калькулятором с опытом работы в общепите более 14 лет, рассматриваем основные…
Представьте: в оживлённом районе друг напротив друга стоят два ресторана одного ценового сегмента и со схожей тематикой. Но почему-то в одном постоянно нет мест, а сотрудники другого протирают окна в пустом заведении, грустно глядя на прохожих. В статье расскажем о пяти ключах к высокой посещаемости и удовлетворённости клиентов.
Запрос на восстановление складского учёта — один из самых распространённых для бухгалтеров-калькуляторов. Прежде чем браться за дело, нужно провести аудит учёта (про это у нас есть отдельное руководство). А затем можно выбрать: либо удалить все данные и начать работу с нуля, либо восстанавливать базу. Второй вариант возможен, если раньше учёт…
Чем сложнее процесс приготовления блюда, тем сложнее составить на него грамотную техкарту. Особенно трудно становится, когда одни и те же продукты используются для разных блюд: например, целая курица, которая идет и в горячие блюда, и в бульон. Не меньше сложностей вызывают десерты: они состоят из множества частей, которые тоже непросто…
Регулярная инвентаризация — залог успеха в ресторанном бизнесе. Контроль за товарами и остатками помогает избежать убытков и краж, а анализ результатов выявит расхождения и поможет устранить их причины. Ключевые моменты — точность подсчетов, участие опытного персонала, использование специализированного ПО. В статье подробно рассказываем, на чём…
В каждом заведении регулярно встречаются сложности, связанные с расхождениями в учёте. Один из способов их минимизировать — оптимизировать инвентаризацию. Павел Шитов, приглашённый преподаватель университета гостеприимства Swissam с десятилетним опытом управления барами, поделился ключевыми аспектами эффективной инвентаризации.
Основная цель любого бизнеса — это получение прибыли. Чтобы понимать, какая у вас прибыль и есть ли она вообще, небоходимо знать и контролировать свои расходы. В статье вместе с Юлией Левицкой, бухгалтером-калькулятором с опытом в общепите более 15 лет, рассмотрим, как оптимизировать расходы, чтобы заведение приносило как можно больше прибыли.
Любому ресторатору хочется, чтобы его заведение привлекало гостей и оставляло у них хорошее впечатление. Для этого нужно уделять много внимания качеству: причём не только продуктов, но и процессов. Вместе с Павлом Шитовым, приглашённым преподавателем университета гостеприимства Swissam с 10+ годами опыта в управлении барами, разбираемся, как…
За что хвалить персонал? Как измерить мотивацию? Чем порадовать сотрудников? Эти вопросы возникают, когда собственник или управляющий ресторана начинает углубляться в процессы работы с персоналом. Упростим вам задачу: в статье рассказываем про мотивационную политику в сфере общепита, чтобы вы знали, на чём она строится и как её использовать.