Хорошая статья в плане подхода. У меня подход немного другой (что забавно, со швабрами тоже возможно скоро столкнусь -) ), но в целом его тоже можно впихнуть в классическую воронку продаж через фотографии, а далее контент. Визуализация товара с основными параметрами - способ применения - основная ценность - дополнительная ценность (эмоциональная и логичная) - доверие к селлеру - обработка возражений доп. продажи.
У Зеттера больше технических слайдов, но вообще нет "жизненных" фото, почему так решили? Не работают в должной мере такие фотографии?
У Цеттера есть "жизненный" слайд с людьми. Но действительно больше технических слайдов, потому что швабра - это т.н. товар с очевидным назначением, то есть люди знают, как пользоваться продуктом, и хотят узнать больше деталей о самом продукте. Это видно по отзывам, покупателям важны детали: материалы, размеры, характеристики. Человек на фото не добавляет информации или ценности, так как решение принимается чаще рационально. Поэтому чистый дизайн и фотографии товара без отвлекающих элементов.
Даже слайд с габаритами сделан в виде чертежа, чтобы показать инженерную точность, продуманность и надежность продукта. Хотя можно было показать в руках человека и размер +/- стал бы понятен.
Хорошая статья в плане подхода. У меня подход немного другой (что забавно, со швабрами тоже возможно скоро столкнусь -) ), но в целом его тоже можно впихнуть в классическую воронку продаж через фотографии, а далее контент. Визуализация товара с основными параметрами - способ применения - основная ценность - дополнительная ценность (эмоциональная и логичная) - доверие к селлеру - обработка возражений доп. продажи.
У Зеттера больше технических слайдов, но вообще нет "жизненных" фото, почему так решили? Не работают в должной мере такие фотографии?
У Цеттера есть "жизненный" слайд с людьми. Но действительно больше технических слайдов, потому что швабра - это т.н. товар с очевидным назначением, то есть люди знают, как пользоваться продуктом, и хотят узнать больше деталей о самом продукте. Это видно по отзывам, покупателям важны детали: материалы, размеры, характеристики. Человек на фото не добавляет информации или ценности, так как решение принимается чаще рационально. Поэтому чистый дизайн и фотографии товара без отвлекающих элементов.
Даже слайд с габаритами сделан в виде чертежа, чтобы показать инженерную точность, продуманность и надежность продукта. Хотя можно было показать в руках человека и размер +/- стал бы понятен.