3 популярных способа слить бюджет в Tg Ads. И почему с telescope этого не случится

Работаю с трафиком 10 лет. Выявил главные ошибки в настройке рекламы в Tg Ads. Запустил сервис, который помогает их избежать. Ускорит работу с проектами в 2,5 раза, не позволит слить бюджет и сам отключит неэффективные кампании.

3 популярных способа слить бюджет в Tg Ads. И почему с telescope этого не случится

Привет, я Влад Силантьев, основатель студии по продвижению в Telegram. В моём блоге вы можете найти много статей о том, как повысить эффективность рекламных кампаний. В основном эти способы про кропотливую ручную работу. И по опыту общения с другими таргетологами я знаю, что 70% не готово тратить время на такую ювелирную настройку. И я прекрасно могу их понять. Всем хотелось бы свести рутину к минимуму и сосредоточиться на творческой части: проработке стратегии и поиске удачных связок. Поэтому мы с командой сделали свой сервис по запуску рекламы в Tg — telescope, который помогает в 2,5 раза ускорить настройку кампаний.

За 10 лет я успел поработать с разными проектами: от каналов по психологии до крупных банков. Каждая кампания требует индивидуального подхода, но есть базовые принципы, которые помогают с максимальной пользой использовать рекламный бюджет. В статье расскажу, какие ошибки в настройке рекламы преследуют многих таргетологов, и как легко этого избежать с помощью telescope.

Настройка рекламы по интересам и пулам снижает эффективность кампаний

Работа с каждым проектом начинается с анализа аудитории, её интересов и болей. Стандартный кабинет Telegram помогает подобрать каналы по конкретной нише. Как делает большинство таргетологов? Указывает интересы аудитории, подбирает по ним каналы и запускает на них одну кампанию. Однако, это лишает возможности отслеживать статистику по конкретным каналам. Если кампания приносит дорогих подписчиков, приходится её отключать. И непонятно, какой из каналов сработал, а какой нет.

Стоимость подписчика проще отслеживать, если в каждой кампании только 1 канал. Да, это сложная работа. В Tg Ads такая настройка отнимает 2–3 часа только на один проект, в котором около 50 кампаний. О да, мы делали так каждый день. И таких проектов было 5–7.

Здесь спасают только сервисы автоматизации. Например, в telescope можно автоматически создавать объявления с уникальными ссылками, просто поставив галочку. Уйдёт на это 3 минуты, и теперь можно спокойно отключать неэффективные каналы и оставлять только то, что работает.

Общий СPM на все каналы сливает рекламный бюджет

Минимальный CPM (стоимость за тысячу показов) в Telegram — 1 €, кроме политических каналов с порогом в 0,5 €. Чем популярнее канал, тем больше конкуренция. Соответственно, чем больше вы готовы платить, тем выше шанс показаться в канале первым. Но если настраивать объявление сразу на несколько каналов, придётся выставлять единый CPM. А это приводит к переплате в тех каналах, где CPM мог быть ниже, а также лишает трафика с более дорогих. Хотя, как показывает практика, там часто сидит целевая аудитория с высоким CTR и конверсией в покупку.

Поэтому не стоит отказываться от каналов из-за высокой стоимости СРМ. Лучше вернуться к первому пункту и создать для каждого канала отдельную кампанию. Но как выйти на тот самый минимальный CPM, чтобы не переплатить и не лишиться потенциальных клиентов?

Автоматизация увеличения CPM
Автоматизация увеличения CPM

Для этого есть 2 способа: ручная настройка и с помощью автоматизаций. До появления сервисов мы с командой делали это вручную: каждый день тратили около 2 часов только на один проект, постепенно подбирая оптимальный CPM. Автобиддер в telescope сам находит минимальную ставку. Плюс в каждой кампании можно просматривать логи с последними изменениями.

Автоматизация уменьшения CPM
Автоматизация уменьшения CPM

Недостаточная сегментация аудитории лишает большого пласта клиентов

Для успешной кампании недостаточно разделить объявления по каналам и настроить CPM. К примеру, чтобы привлечь подписчиков в канал турфирмы, нужно охватить все сегменты аудитории. Кого-то зацепит креатив про туры в Италию, а кому-то захочется полететь в Китай. Да, можно придумать универсальный заход, актуальный сразу для всех. Но более прицельные формулировки сработают лучше и принесут больше подписок и клиентов. В telescope можно быстрее придумать подходящий креатив с помощью встроенного SPY-сервиса, который показывает объявления конкурентов.

Узкая сегментация по целевым аудиториям помогает найти прогретых клиентов и объявления, которые сработали лучше всего. С этой информацией проще понять, в какую сторону масштабироваться: какие креативы можно ещё покрутить и какие каналы в перспективе принесут больше целевых подписчиков.

Сегментация объявлений 
Сегментация объявлений 

В telescope можно сортировать объявления по папкам, чтобы удобнее анализировать статистику. К сожалению, такой возможности нет в стандартном кабинете. Хотя анализ аудитории — один из важнейших пунктов в настройке кампании.

telescope собрал лучшее из самых востребованных сервисов автоматизации

Я уже писал о том, как попал в замкнутый круг таргетологов: добился отличного результата в нескольких проектах — захотел стать ещё круче — начал брать больше проектов — получил выгорание и, как следствие, не очень довольных клиентов — откатился назад, и всё по кругу. Единственный выход я видел в оптимизации процессов. Каждый день вручную тестировать по 900 рекламных объявлений — это ад! Возникла необходимость создать сервис, в котором есть всё: возможность запускать кампании, удобный интерфейс для их тестирования и управления, наглядная аналитика и автоматизация всего, что можно автоматизировать.

Поэтому мы с основателем TgBooster решили запустить telescope. Этот сервис освободил 80% рабочего время благодаря простым автоматизациям. Не говоря про сохранённые нервы, и что не менее важно — бюджет заказчиков. Вот список его возможностей, который мы регулярно расширяем.

  • Автобиддер — автоматический поиск минимального CPM.
  • Сортировка объявлений по сегментам/креативам позволяет легко тестировать кампании.
  • Расширенные возможности аналитики. Можно посмотреть сводку по любой метрике и датам.
  • Автоматическая привязка пригласительных ссылок к каждой кампании.
  • Встроенный SPY-сервис для создания креативов.
  • Автоматическая маркировка рекламы.
  • Возможность массово менять текст и заголовок объявлений, а также посадочную, бюджет, CPM и статус кампаний.

А чтобы мы развивались быстрее, каждый пользователь может предложить свои пожелания по функционалу.Во многих сервисах не хватает хорошей техподдержки. Сотрудники telescope научат пользоваться сервисом и ответят на любой запрос за 15 минут. Каждый пользователь сможет поучаствовать в бесплатных мастермайндах — узнать мнение таргетологов с большим опытом и задать любые вопросы по своему проекту.

А ещё, каждую неделю мы выкатываем обновления. Следить за новостями можно в канале telescope.

Если вы хотите запустить рекламу через telescope — напишите нам в сообщения. А заказать продвижение в Silantev Studio можно у нашего менеджера или по почте telegramcentr9@gmail.com

5454
55
22
73 комментария

Есть ещё способ слить бюджет в ТГ Эдс - это не работать с Владом) Спасибо тебе и команде за статью и за эффективную работу 🤝

5

Булат, спасибо! Приятно работать с тобой)

2

За сколько можно зайти через вас, какие комиссии и условия?

1

Вход от 500 евро
Комиссия 15% на общие тематики
20% недвижимость
25% образование
30% крипта

3

Можно войти от 0₽ в рассрочку

2

Какие условия входа сейчас? Есть какие-то бонусы? Если например 5 проектов сразу заходить. Бюджет каждого от 15 000 евро.

1

Да, даем кэшбэк. В данном случае у вас будет возврат 5% и премиум кабинеты с картинками и видео

2