Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы
Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы

Новая валюта компаний - чашки кофе

18
Ответить

из старбакса

Ответить

Окей, вот вам лайфхак, если кто еще не знает :) https://itunes.apple.com/ru/app/moscow-metro-wi-fi-authorization/id1041801794

5
Ответить

Для загрузки этого приложения Вам должно быть не менее 17 лет.

там есть что-то для детей до 16?

Ответить

А смысл в нем? Ведь достаточно кликнуть на рекламный баннер и сразу произойдет авторизация без всяких видео и пр. вещей

Ответить

1) для подлючения без авторизации с рекламой, если кто еще мучается или платит - поставить это https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
или это https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
2) подключаться к сети AURA - никакой рекламы и скорость побыстрее чем всеми любимый MosMetro_Free

2
Ответить

Кроме того, можно купить Adguard для Android (пока еще дешевая вечная лицензия, скоро поднимется немного) и тогда нигде рекламы не будет.

Ответить

Сколько человек купили эту подписку? Эта схема не работает в нашем обществе.

Ответить

Купил на первой неделе, как только появилась возможность. Незаменимо для потоковой музыки (за которую, кстати, тоже плачу).

4
Ответить

это устаревший стереотип. точнее стремительно устаревающий. ездил бы в метро - обязательно пользовался бы этой подпиской.

1
Ответить

Я купил

Ответить

Купил

Ответить

На Android 7.0 их Wi-Fi вообще не работает. Ругается на нарушение безопасности и вмешательство в траффик.

1
Ответить

купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.

Ответить

Здесь как-то рекламировали приложение метроблок. Было время на неё ругался вай=фай, теперь в один клик заходит и ничего не проосит

Ответить

оплачиваю баллами за участия в опросах приложения активный гражданин

Ответить

Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.

Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))

Ответить

нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?

Ответить

а что AdBlock эту рекламу не режет?

Ответить