Среди аудитории данного ресурса, может быть, и устаревающий. Но в масштабах 10 миллионов человек по Москве это капля в море. Я думаю, что это реально копейки. И 100 тысяч не наберется пользователей.
купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.
нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?
ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:
Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.
Новая валюта компаний - чашки кофе
из старбакса
Окей, вот вам лайфхак, если кто еще не знает :) https://itunes.apple.com/ru/app/moscow-metro-wi-fi-authorization/id1041801794
там есть что-то для детей до 16?
Да, там сайт Артемия Лебедева грузился одно время.
А смысл в нем? Ведь достаточно кликнуть на рекламный баннер и сразу произойдет авторизация без всяких видео и пр. вещей
1) для подлючения без авторизации с рекламой, если кто еще мучается или платит - поставить это https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
или это https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
2) подключаться к сети AURA - никакой рекламы и скорость побыстрее чем всеми любимый MosMetro_Free
Кроме того, можно купить Adguard для Android (пока еще дешевая вечная лицензия, скоро поднимется немного) и тогда нигде рекламы не будет.
достаточно бесплатных lucky patcher и firefox mobile+ublock
и рекламы тоже не будет нигде
Сколько человек купили эту подписку? Эта схема не работает в нашем обществе.
Купил на первой неделе, как только появилась возможность. Незаменимо для потоковой музыки (за которую, кстати, тоже плачу).
это устаревший стереотип. точнее стремительно устаревающий. ездил бы в метро - обязательно пользовался бы этой подпиской.
Среди аудитории данного ресурса, может быть, и устаревающий. Но в масштабах 10 миллионов человек по Москве это капля в море. Я думаю, что это реально копейки. И 100 тысяч не наберется пользователей.
Я купил
Тоже купил, без нее подключается долго и надоело смотреть эти рекламные ролики. А так, зашел в вагон и уже все работает.
если заходить через uc browser (IOS) рекламы нет.
+++
Купил
На Android 7.0 их Wi-Fi вообще не работает. Ругается на нарушение безопасности и вмешательство в траффик.
купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.
Здесь как-то рекламировали приложение метроблок. Было время на неё ругался вай=фай, теперь в один клик заходит и ничего не проосит
оплачиваю баллами за участия в опросах приложения активный гражданин
Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.
Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))
нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?
ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:
то что они не могут определить аудиторию это уже другой вопрос.
могут. просто кампания видимо так настроена была
Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.
а что AdBlock эту рекламу не режет?