Помните, что для поставщика вы — клиент, которого важно сохранить. Поэтому вы не выпрашиваете отсрочку, а просто обсуждаете условия, которые в итоге будут выгодны всем. Ведь поставщику не нужно, чтобы вы попали в кассовый разрыв и закрылись: он хочет, чтобы ваш бизнес процветал, а вы и дальше платили деньги, пускай и с отсрочкой.
👍🏻
ух ты, клон финолога!
Хахаха
Охуеть советы, где его лодка
Полный бред. Деградация vc все больше и больше, зачем писать о том, в чем не разбираетесь?
Как кассовый разрыв связан с внутренним конфликтом собственника бизнеса https://vc.ru/u/1381844-yuliya-eliseeva/695667-kak-kassovyy-razryv-svyazan-s-vnutrennim-konfliktom-sobstvennika-biznesa