Арман, добрый день! Мы сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией стал для вас негативным. Простите, пожалуйста, что подвели. На данный момент коллеги действительно проводят поиск посылок на наших складах, ситуация взята на контроль и будет сделано всё возможное с нашей стороны. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения фотографию компьютера, если она есть, или ссылку из интернет-магазина. Это поможет ускорить процесс проведения проверки.
Арман, добрый день! Мы сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией стал для вас негативным. Простите, пожалуйста, что подвели. На данный момент коллеги действительно проводят поиск посылок на наших складах, ситуация взята на контроль и будет сделано всё возможное с нашей стороны.
Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения фотографию компьютера, если она есть, или ссылку из интернет-магазина. Это поможет ускорить процесс проведения проверки.
Я вам ответил, но вы молчите. В итоге оказалось, что комп даже с отделения до склада не доехал, 30 несчастных километров.