7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)

Привлечение каждого нового клиента – платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу и... Он больше не возвращается.

7 способов увеличить «возвращаемость» клиентов в сфере услуг (часть 1)
1313

1. спам
2. спам
3. спам

2

Из личной практики: первый пункт просили сами клиенты. Просили автоматическое напоминаете с ссылкой на онлайн-запись (на повторяющиеся услуги типа маникюр, стрижка или депиляция). В карточке каждого клиента можно персонально настроить «не отправлять сообщения с напоминанием, поздравлением или рекламные рассылки». А заполнить карточку клиента и задать все уточняющие вопросы по рассылкам - это задача для администратора. Но подобный «спам» действительно повышает возвращаемость - и не нужно бояться быть навязчивым. Просто договоритесь с клиентом «на старте» так сказать)

2