Как автомастерская снизила расходы на сотрудников и повысила конверсию на 25% при помощи ИИ чат-бота на GPT
Как автомастерская снизила расходы на сотрудников и повысила конверсию на 25% при помощи ИИ чат-бота на GPT

К нам в Ai Lab обратился клиент, у него своя автомастерская, которая занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем авто, включая продажу и установку глушителей «под ключ». Ему нужна была помощь с автоматизацией обработки лидов.

1010
11

Привет, коллеги!

Кейс интересный, но не могу поверить, что текстовый чат бот делает конверсию выше, чем менеджер-человек, который может созвониться с клиентом.

В этом примере типичная ошибка в продажах - менеджеры продают всем подряд. На расчеты и переговоры с нецелевыми лидами уходят силы и время менеджеров.

Я бы предложил ввести этап квалификации лида. Если лид квалификацию не прошел, то попрощаться с ним и ждать следующего. Это разгрузит от нецелевых заявок менеджера от продаж.

А в целом я за ботов. Сейчас выгоднее иметь конверсию чуть ниже, но не платить менеджерам, т.к. их ФОТ сильно перегрет.

Спасибо за статью!

1

Артем, спасибо за мнение)

здесь именно задача квалификации и выполняется. Бот на GPT лучше менеджера на участке обработки заявок, просто из-за работы 24/7, Эмпатии скорости ответа. Скорость ответа для АВИТО - суперважна. Пока менеджер набирает сообщение, клиент может закрыть приложение и вернуться в него через пол года. С чат-бото таких проблем нет)) поэтому количество переписок дошедших до номера телефона - сильно больше

Я верю в симбиоз - где сильные стороны менеджеров и роботов будут помогать увеличивать эффективность работы с лидами))