На следующем этапе бот должен был отсеивать нецелевых лидов, которые хотят только купить глушитель, без установки. Поэтому мы научили его уточнять, что нужно лиду, ремонт или тюнинг? Если потенциальный клиент пишет, что он хочет купить глушитель, то бот отвечает, что купить можно только с установкой, иначе компания не может дать гарантию бесперебойной работы.
Не понимаю, зачем нужны эти ИИ, по-моему всем очевидно что все эти Chat gpt, миджлрни и т.д. пузырь.
“Спасибо за мнение!
Но это не пузырь, а инструмент, который уже приносит бизнесу результаты — быстрее отвечаем клиентам, больше лидов, выше конверсия. Будем публиковать кейсы здесь, чтобы становилось понятнее 😊
Привет, коллеги!
Кейс интересный, но не могу поверить, что текстовый чат бот делает конверсию выше, чем менеджер-человек, который может созвониться с клиентом.
В этом примере типичная ошибка в продажах - менеджеры продают всем подряд. На расчеты и переговоры с нецелевыми лидами уходят силы и время менеджеров.
Я бы предложил ввести этап квалификации лида. Если лид квалификацию не прошел, то попрощаться с ним и ждать следующего. Это разгрузит от нецелевых заявок менеджера от продаж.
А в целом я за ботов. Сейчас выгоднее иметь конверсию чуть ниже, но не платить менеджерам, т.к. их ФОТ сильно перегрет.
Спасибо за статью!
Артем, спасибо за мнение)
здесь именно задача квалификации и выполняется. Бот на GPT лучше менеджера на участке обработки заявок, просто из-за работы 24/7, Эмпатии скорости ответа. Скорость ответа для АВИТО - суперважна. Пока менеджер набирает сообщение, клиент может закрыть приложение и вернуться в него через пол года. С чат-бото таких проблем нет)) поэтому количество переписок дошедших до номера телефона - сильно больше
Я верю в симбиоз - где сильные стороны менеджеров и роботов будут помогать увеличивать эффективность работы с лидами))
В целом хорошая идея, часто сама хочу получить ответ здесь и сейчас. Но бывают и тупые роботы, которые не могут ответить и переводят на менеджера, пока со мной свяжуться пройдёт уйма времени.Я как правило не жду, ищу другие варианты, где не приходится ждать
Поговорите с нашим ДЕМО ботом)) оцените разницу