Кейс интересный, но не могу поверить, что текстовый чат бот делает конверсию выше, чем менеджер-человек, который может созвониться с клиентом.
В этом примере типичная ошибка в продажах - менеджеры продают всем подряд. На расчеты и переговоры с нецелевыми лидами уходят силы и время менеджеров.
Я бы предложил ввести этап квалификации лида. Если лид квалификацию не прошел, то попрощаться с ним и ждать следующего. Это разгрузит от нецелевых заявок менеджера от продаж.
А в целом я за ботов. Сейчас выгоднее иметь конверсию чуть ниже, но не платить менеджерам, т.к. их ФОТ сильно перегрет.
здесь именно задача квалификации и выполняется. Бот на GPT лучше менеджера на участке обработки заявок, просто из-за работы 24/7, Эмпатии скорости ответа. Скорость ответа для АВИТО - суперважна. Пока менеджер набирает сообщение, клиент может закрыть приложение и вернуться в него через пол года. С чат-бото таких проблем нет)) поэтому количество переписок дошедших до номера телефона - сильно больше
Я верю в симбиоз - где сильные стороны менеджеров и роботов будут помогать увеличивать эффективность работы с лидами))
Привет, коллеги!
Кейс интересный, но не могу поверить, что текстовый чат бот делает конверсию выше, чем менеджер-человек, который может созвониться с клиентом.
В этом примере типичная ошибка в продажах - менеджеры продают всем подряд. На расчеты и переговоры с нецелевыми лидами уходят силы и время менеджеров.
Я бы предложил ввести этап квалификации лида. Если лид квалификацию не прошел, то попрощаться с ним и ждать следующего. Это разгрузит от нецелевых заявок менеджера от продаж.
А в целом я за ботов. Сейчас выгоднее иметь конверсию чуть ниже, но не платить менеджерам, т.к. их ФОТ сильно перегрет.
Спасибо за статью!
Артем, спасибо за мнение)
здесь именно задача квалификации и выполняется. Бот на GPT лучше менеджера на участке обработки заявок, просто из-за работы 24/7, Эмпатии скорости ответа. Скорость ответа для АВИТО - суперважна. Пока менеджер набирает сообщение, клиент может закрыть приложение и вернуться в него через пол года. С чат-бото таких проблем нет)) поэтому количество переписок дошедших до номера телефона - сильно больше
Я верю в симбиоз - где сильные стороны менеджеров и роботов будут помогать увеличивать эффективность работы с лидами))