МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

13 декабря мне пришло смс от МегаМаркета (при том, что они мне перестали присылать какие-либо сообщения и дублировать промокоды с октября)

Здравствуйте, Вячеслав. Ознакомились с вашим отзывом и проверили всю информацию по этому вопросу. Решение специалистов окончательное и не подлежит пересмотру. Запрос рассматривали компетентные в этой области коллеги. Как сообщили ранее, если вы не согласны с их ответом, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.

Автор

Компетентность сотрудников (Мария, Марина, Виктория) под вопросом, так как никаких доказательств представлено не было, лишь отписки без желания разобраться.
Было множество ситуаций, когда вы пользователям так же спустя время восстанавливали аккаунты.
Будем разбираться с Вами в правовом поле, раз в добровольном порядке вы не можете.
Только портите себе репутацию…

Автор

Вы нарушаете мои законные права как потребителя. Есть судебная практика:
https://pravo.ru/story/239667/