НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4545
22

А как вы догадались, что взрослые станут заказывать мини-еду для кейтеринга? Это была гипотеза или клиент об этом сказал?

1

Один из наших маркетологов выдвинул такую гипотезу, основываясь на своем личном опыте посещения мероприятий с кейтерингом) Идеи могут приходить с разных сторон)

1