НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4545
22

А что не сработало в ваших гипотезах?)

Гипотезы на то и гипотезы — они не всегда срабатывают, и это нормально) Да и совсем неработающая гипотеза это что-то маловероятное. Обычно сразу несколько идей работают с неплохим результатом, просто потом из них выбираются 1-2 наиболее эффективные