НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4343
22

А что делать, если текущая аудитория приносит 90% дохода? Как убедить руководство рисковать?

В таких случаях можно предложить начать с минимального бюджета на тестирование. Например, 5-10% от общего бюджета. Риск минимальный, но если тест сработает, это может дать значительный прирост дохода.