Всем привет! На связи команда TEAMLY – платформы для совместной работы и управления знаниями. Представьте ситуацию: из маркетингового агентства уволился менеджер проектов. Коллеги пытаются подхватить процессы и сопровождать клиентов. Получается плохо, потому что сотрудник не оставил информацию и контакты. Непонятно, когда дизайнер пришлёт макеты, кто работает над SEO-оптимизацией сайта и на каких площадках нужно разместить контекстную рекламу. Такой путаницы не произойдёт, если выстроить систему обмена знаниями. Рассказываем, как это сделать, какие методы и инструменты использовать, каких ошибок избегать.
Можно делать мозгоштурм чисто в статье.
Записал себе. Спасибо )
Спасибо за комментарий!
Проблема любого инструмента, в том, что при отсутствии экспертизы использования - он бесполезен. И конструкция - Чтобы научиться управлять знаниями, нужно сначала понять как ими управлять, а потом еще освоить платформу - смотриться шатко.
Добавила бы сюда еще, что нужно сначала понять, зачем это все. На самом деле, ответ на этот вопрос - решает половину проблем. Не сказала бы, что смотрится шатко, просто УЗ - это прямо сложно, это можно сказать философия, она не всех интересует , увы. Но если в это вникнуть можно собрать все сливки.
Я думаю, что не всегда нужно глубоко погружаться в теорию. Иногда достаточно поверхностных данных, чтобы эффективно использовать инструмент. Главное понимать, для чего он нужен и как его применять в конкретной ситуации.
Читается, как заметки из прекрасной страны Розовопонии
Рады что вам понравилось