Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.
Проблема любого инструмента, в том, что при отсутствии экспертизы использования - он бесполезен. И конструкция - Чтобы научиться управлять знаниями, нужно сначала понять как ими управлять, а потом еще освоить платформу - смотриться шатко.
Добавила бы сюда еще, что нужно сначала понять, зачем это все. На самом деле, ответ на этот вопрос - решает половину проблем. Не сказала бы, что смотрится шатко, просто УЗ - это прямо сложно, это можно сказать философия, она не всех интересует , увы. Но если в это вникнуть можно собрать все сливки.
Я думаю, что не всегда нужно глубоко погружаться в теорию. Иногда достаточно поверхностных данных, чтобы эффективно использовать инструмент. Главное понимать, для чего он нужен и как его применять в конкретной ситуации.