Маргарита, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Заказ потерялся в пути, сейчас ведём его поиски. По их результату назначим новую дату доставки или отменим заказ. Дополнительно свяжемся с коллегами со склада, чтобы проконтролировать процесс. Напишем вам, как только получим новости.
Добрый день, Маргарита. К сожалению, заказ не нашли, поэтому сегодня вернули за него деньги на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Баллы начислили в личный кабинет.
Маргарита, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Заказ потерялся в пути, сейчас ведём его поиски. По их результату назначим новую дату доставки или отменим заказ.
Дополнительно свяжемся с коллегами со склада, чтобы проконтролировать процесс. Напишем вам, как только получим новости.
Здравствуйте, спасибо за ответ. Буду очень надеяться, что найдете.
Добрый день, Маргарита. К сожалению, заказ не нашли, поэтому сегодня вернули за него деньги на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Баллы начислили в личный кабинет.
Как только увидели вот это «дата уточняется» - отменяйте и заказывайте заново.
Это недостача в 99%.