“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье

“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
1515

Люди любят скидки и распродажи, особенно в январе) Поэтому это самый такой хороший вариант, чтобы не сильно упасть в продажах. Ну и желательно не отключать рекламу в это время, потому что это наоборот очень подходящее время для нее, даже читал на эту тему статью где-то

1

Да, полностью рекламу о клевать не нужно — это факт