Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft

В 2019 году мы стремились создать лучшую базу знаний для клиентского сервиса, а в итоге наш продукт стал мозгом для AI-помощников и автоматизации обучения. Рассказываем, как мы прошли этот путь и при чём тут Confluence.

Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft
3939
22

а вот по поводу культуры управления знаниями — как вы придумали/протестировали свою методологи?

Мы не работаем с культурой менеджмента знаний напрямую, потому что, как показывает практика, решить такую задачу можно только в комплексных проектах. Например, когда HR помогают внедрить менеджмент знаний сразу на всю компанию. В России, к сожалению, к этому готовы немногие.

Мы стараемся объяснять компаниям, руководителям, менеджерам, что произойдёт, если сотрудники будут бояться делиться знаниями, если для них обмен опытом будет равносилен потери своей важности и ценности в команде.

В локальных кейсах больше сфокусированы на конкретных бизнес-целях и бизнес-задачах подразделения.

Мы подбираем наиболее подходящие метрики в зависимости от конкретного кейса. И конечной целью нашего влияния на культуру часто становится то, что знания поддерживаются в актуальном состоянии, комментарии по ним отрабатываются, создаются новые знания.

Вы можете обратиться с кейсом, и наш эксперт расскажет, как можно внедрить менеджмент знаний на конкретном примере.