Как я остался без денег и без товара благодаря Яндекс Маркету

Когда ты заказываешь что-то через интернет, вроде бы все должно быть просто и удобно. Но иногда реальность оказывается далекой от идеала. Вот пример, как одна ошибка может превратиться в настоящую головную боль.


Представьте, вы решили купить крем Бепантен плюс. Заказали его через Яндекс Маркет в аптеке Ригла, заплатили 581₽, добавили 251.30₽ за дост…

Тоесть косяк ваш, но виноваты все вокруг? :) ясненько.
А адрес сильно отличался куда по итогу заказали? Съездили бы и там приняли заказ.
В целом конечно бред заказывать товар за 600р и платить за его доставку половину стоимости) но это уж вам деньги девать некуда. Это дело ваше.
По теме отмен и возвратов...вроде аптеки в продуктовую категорию входят. А там ничего отменять возвращать нельзя без потерь.
Наверняка можно дойти до суда и чет там поиметь. но это вам решать. время точно не мало займет.

1

Уточните, пожалуйста, статьи ЗОПП, на основании которых вы сделали вывод, что покупатель не может отменить товар или вернуть деньги за товар, который собственно не получал, да который ему и не доставляли даже.