Когда ты заказываешь что-то через интернет, вроде бы все должно быть просто и удобно. Но иногда реальность оказывается далекой от идеала. Вот пример, как одна ошибка может превратиться в настоящую головную боль.
Представьте, вы решили купить крем Бепантен плюс. Заказали его через Яндекс Маркет в аптеке Ригла, заплатили 581₽, добавили 251.30₽ за дост…
Тоесть косяк ваш, но виноваты все вокруг? :) ясненько.
А адрес сильно отличался куда по итогу заказали? Съездили бы и там приняли заказ.
В целом конечно бред заказывать товар за 600р и платить за его доставку половину стоимости) но это уж вам деньги девать некуда. Это дело ваше.
По теме отмен и возвратов...вроде аптеки в продуктовую категорию входят. А там ничего отменять возвращать нельзя без потерь.
Наверняка можно дойти до суда и чет там поиметь. но это вам решать. время точно не мало займет.
Уточните, пожалуйста, статьи ЗОПП, на основании которых вы сделали вывод, что покупатель не может отменить товар или вернуть деньги за товар, который собственно не получал, да который ему и не доставляли даже.