Нам срочно, горит! Или как строить работу с клиентом

Данный материал о том, как я училась ставить границы со своим «заказчиком так сказать по-дружбе».Ведь у всех есть клиенты, которые как бы приятели, с ними легко и просто. До поры до времени…

У меня тоже был подобный опыт, когда в ходе работы с клиентом границы размываются и ощущение, что рабочие взаимоотношения заменяются на приятельские. Лично мой опыт был неприятный, потому что результатом стало то, что клиент нечётко объяснил задачу, а по итогу ему не понравился результат и я оказался виноват. С того момента выстраиваю отношение по такому же принципу "Клиент-Исполнитель". Он даёт задачу, мы её подробно оговариваем и я её исполняю. Так намного проще и нет никакой лишней головной боли