4. Клиент использует коммуникацию, более подходящую для внутреннего сотрудника. Использует фразы: «нам срочно, горит», «сделай, пожалуйста, фокус», «ну что там?». Моя задача - вернуть границы коммуникации формата Клиент-Исполнитель, где оговорены временные и коммуникационные границы.
тут уж классика, простите
У меня тоже был подобный опыт, когда в ходе работы с клиентом границы размываются и ощущение, что рабочие взаимоотношения заменяются на приятельские. Лично мой опыт был неприятный, потому что результатом стало то, что клиент нечётко объяснил задачу, а по итогу ему не понравился результат и я оказался виноват. С того момента выстраиваю отношение по такому же принципу "Клиент-Исполнитель". Он даёт задачу, мы её подробно оговариваем и я её исполняю. Так намного проще и нет никакой лишней головной боли